Пятница, 29.03.2024, 23:25 Приветствую Вас Гость |
|
Топливный фильтр - Страница 4 - Форум
Топливный фильтр
| |
павел | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Вобщем думаю примастырить фильтр от камаза , типа как отстойник перед родным фильтром? но не знаю как конструктивно это сделать. Знаю чт машины собраные сдесь идут с двумя фильтрами, один типа водо отделитель второй непосредственно фильтр тон очистки, так вот в корейских сборках фильтр только один. Увидел сдесь(на притив Борскиного магазина) рускими запчастями торгуют так вот там камазовский фильтр 1200 р. стоит + фильтрующий элемент руб 200, вот и думаю мож как альтернатива поставить такой перед родным ипереодически его чистить, тем самым продлевая жизнь родному фильтру.! Но тут возникает вопрос: -как он фильтрует , на сколько микрон? - как его туда поставить?? -Не повлияет ли он на потерю мощности?? -как его подсоеденить? Вот к тому же они есть разные, но радует их наличие в наших магазинах Так давайте обсудим
|
|
| |
павел | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:57 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Вот так даже буржуи делают, Не только фильтра продлить срок службы но и спасти от дорогого ремонта топливную аппу
|
|
| |
Илья | Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:15 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| А у тебя на экшене, что нет штатного водоотделителя? Может быть достаточно просто поставить топливный фильтр от жигуля за 150 рублей, дополнительно? а на счет цен, хрен знает.. просто на каком-то сайте попались.
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
|
|
| |
павел | Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:19 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Нет , датчик влаги стоит , у меня кор. сборка. у росийской сборки два фильра стоит, а за 150 можно поставить после родного на форсунки(тонкой отчистки) тода эффект будет положительный для форсунок
|
|
| |
Илья | Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:09 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (павел) Сепор 2000 Стоимость фильтрующего элемента (руб.) Замена осуществляется самостоятельно (1 раз в год)-450 руб олько в инете. Сам он в инете стоит без подогрева нашел за 6000. А то что ты пишешь это просто сказка biggrin 450 - похоже на китайский закос под оригинальный фильтр, посмотри цены у офицалов, и кстати некоторые замечания по сепораторам с авторитетных автофорумов: Quote замечания. А если налить литр воды, то она заполнит отстойник и попадет в двигатель. И еще. Если количество жидкости, попавшей в топливо, все-таки мало, то при тряске фильтра вода опять же попадет в двигатель. Quote В случае попадания значительного объема воды в отстойник происходит резкое падение количества потребляемого топлива, двигатель начинает работать с перебоями и глохнет, без повреждений. Однако, любое превышение допустимого уровня отстоя- нежелательно. Quote Контролировать уровень отстоя необходимо визуально или с помощью датчика воды (штатное доп. оборудование). При уровне отстоя ниже допустимого, заброс воды в топливную магистраль за сепаратором, из-за тряски и раскачивания автомобиля, до сих пор не наблюдался. Quote После замены фильтров ,грубой очистки я выкинул через три недели .Был весь во льду и внизу было скопление льда около сантиметра.Интересно а через сколько этот фильтр выйдет из строя. Quote Купил в фирменном салоне, проблем нет, сам фильтр с нагревательным элементом стоит 900 рублей, меняю через 20 тыс. км. хотя по наблюдениям не заметил разницы с подогревом и без него: одинаково). А теперь вопрос?! Зачем мне все это надо за 16 тысяч рублей?!! Купите штатный водоотделитель за 4500 и жигулевский бумажный фильтр за 150 рублей, и не парьте мозг. Добавлено (11.02.2011, 11:08) --------------------------------------------- Купите вот и радуйтесь: Сепаратор топливного фильтра ( водоотделитель)2,0/2,7 XDI 2247008B00 - 4323 руб. Добавлено (11.02.2011, 11:09) --------------------------------------------- Первоисточники по сепорам: http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_iii/x-radik/journal/4062246863888422291/ http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU&feature=player_embedded#
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
Сообщение отредактировал Илья - Пятница, 11.02.2011, 11:09 |
|
| |
павел | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:04 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Илья, Азачем тебе твой сайт и другой логотип? с рекламой? так и здесь если ты не готов отдать 15 тыщ на сепар2000 то может ты будеш готов отдать за 4 фопсунки по 9-12 тыщ.? причем последний вариант тебя вынудит это сделать потомучто от машины либо надо будет избавляться или эксплуатировать.Вот и вся разница . Другой вариант добровольный. хочешь ставь хочешь нет. А у gudа спроси почему тойота не продает на дальний восток свои 100-200лк . с системой комон реил. Он тебе скажет. Я еще согласен с тем что смотреть за сепаром надо.(так же и за жигулевским) просто тут разное отфильтровываешь. а литр воды залить в бак даже 1kz умрет! если бы это было не эфективно хоть с какой нибудь стороны. никто бы это не расматривал. А у нас топливо с одной бочки
|
|
| |
Lyusya | Дата: Среда, 16.02.2011, 17:54 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А мне не совсем понятно, зачем заморачиваться с дополнительным фильтром. При накоплении воды в фильтре зажигается лампочка и идет звуковой сигнал, достаточно слить топливо снизу из фильтра и все нормально. Плюс чаще менять воздушный и топливные фильтры, а не по инструкции. Или я не права?
ssang yong actyon sport 2009 черный
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:05 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Так то оно так, а не кажется вам что кождые 10 тыщ менять топливный фильтр по 3000р, многовато, вот речь и идет о постановке допфильтра для защиты всего остального и продления срока службы
|
|
| |
Lyusya | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:55 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Нормально, с дополнительными фильтрами, на мой взгляд, выйдет не дешевле, больше мороки.
ssang yong actyon sport 2009 черный
|
|
| |
цыгансах | Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:39 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Lyusya датчик не вечный может выйти из строя. спорить не надо про то что и кому ставить это решение каждого из нас если я хочу проездить как можно дольше то буду ставить сепар пусть он и стоит 16 тр, потому что уже менял форсунки и не охота менять еще и насос тнвд, а цена тнвд равна четырем форсункам. Добавлено (19.02.2011, 10:39) --------------------------------------------- Илья с бензиновым фильтром ты погаречился есть такие же только для дизеля у них внутренности разные (в дизельном фильтре стаит сеточка). Для дизеля продают красного цвета в любом авто магазине они есть. Я выкладывал фото своего фильтра, так вот передним стоял тот самый прозрачный фильтр и в нем срани тоже хватает,
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:28 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| цыгансах, Думмаю в какойто мере ты прав, нужна защита и топливной системы в том числе. Тут как с родной сигналкой, все равно все ставят другую думая что она спасет лучше
|
|
| |
цыгансах | Дата: Среда, 23.02.2011, 10:07 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| каждый решает сам что ему нужнее. я все таки буду ставить сепар пусть и дорого но безопасно.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:44 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Ребята , а кто то у Бориса фильтр покупал???? там говарят нет датчика??? Вы ставите такой??? без датчика???
|
|
| |
цыгансах | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:14 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я покупал перед тем как загнать в сервис стоит вроде бы 900р и датчика там нет только заглушка которую можно использовать также и для слива отстоя. Датчик можешь свой поставить, мой датчик подошел к фильтру
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Среда, 09.03.2011, 01:29 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Поменял вчера топливный фильтр, так вот появилась динамика, лучше стал заводится , меньше трясет при холодном состоянии, вот такие ощущения. Еще врезал топливный фильтр тонкой очистки, перед тнвд. полет нормальный. А вот предыдущий фильтр отходил всего 2 месяца и видимо засрался, хотя визуальной грязи с него не вытекло
|
|
| |
Илья | Дата: Среда, 09.03.2011, 08:51 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Покажи фотки, перед ТНВД.
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:33 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Что показывать то?? Простой фильтр тонкой очистки для дизелей
|
|
| |
Илья | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:21 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну модель фильтра, куда врезал, на какие хомутики, интересно же. Что-то из этого? http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
|
|
| |
павел | Дата: Пятница, 11.03.2011, 00:51 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Да именно такой GB-613 , хотя там указано что он предварительной очистки, А наши продавцы сказали что он тонкой. Не понравилось что шланги у нас полупластиковые. внутри типа как армировка идет, если сильнее перегнуть он я так думаю поломается.
|
|
| |
Илья | Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:07 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| ммм, Паш, надо было ставить GB612 - он тонкой, а BG613 - всетаки грубой, у меня оба таких в машине валяются, там насамом деле отличаются по сеточке. И ставить их лучше до штатного фильтра, т.к. штатный и так на 2 микрона улавливает все, а BG612 - на 5-7 микрон, а BG613 - и того больше он кажется от 20 микрон. Или куда. ты его всетаки врезал то? После штатного - перед ТНВД или перед штатным? Но я всетаки сомневаюсь в целесообразности таких действий - говорят быстро они загрязняются Я сам в сомнениях, делать так или не делать...
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
|
|
| |
павел | Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:42 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Поменять не долго, лениво чаще
|
|
| |
|
|
Партнеры клуба |
http://www.bstuning.ru/
http://importvl.ru/ |
|