Четверг, 25.04.2024, 08:12 Приветствую Вас Гость |
|
Масло в двигатель - Форум
Масло в двигатель
| |
павел | Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Надо сказать что масло в дизельный двигатель довольно щекотливый вопрос. Кто отдает предпочтение синтетики, кто полу синтетике , а кто и минеральному. А ГДЕ ЖЕ ИСТИНА ??? Я заливал синтетику фирмы Мобил "Mobil 1 New Life 0W-40" Поделитесь мнениями об этом.
|
|
| |
павел | Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Классификация масел по SAE Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости". Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, S.A.E. 10W 40 где: 10W = зимняя степень вязкости 40 = летняя степень вязкости Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
|
|
| |
павел | Дата: Суббота, 09.04.2011, 01:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Классификация моторного масла по API Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин. Уровниэксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п. Классификация моторного масла по API Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин. Уровниэксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.
|
|
| |
Вован777 | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:17 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| А вот программка по подбору масла:http://components.liquimoly.ru/
MUSSO 2.9D 602 Место обитания САХАЛИН блог сайт
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:42 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Вован777, а ты какое масло используешь сам?
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:01 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Масло это отдельная история и каждый должен решать сам, что заливать. Мне то же скоро пора менять вот думаю кастрол залить
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| За свой мобил могу сказать что спустя 2000 км стал черным, хотя синтетика, как мне показалось последний раз уровень немного меньше стал. думаю что до 10000 не доеду. поэтому мысли о замене производителя.
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:14 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Таже фигня менял масло как купил машину В мобиле на пуркайке залил полусинтетику, фигня , а не масло., до этого на других машинах заливал то же мобил только с канистр было намного лучше
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| А где в южно Ликвимоли можно взять?
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:24 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| На милицейской ближе к бумажной там еще мастерская и шиномантаж есть возможно там и меняют при покупке.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| А точно , помню ты мне говорил. А сам какое планируешь лить?
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:43 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| хочу попробовать кастрол магнатек вроде бы так называется Добавлено (10.04.2011, 22:43) --------------------------------------------- Сам что планируешь залить
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
Вован777 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:55 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| В мазде залито ЗИК,полусинтетика.От замены до замены(10000 км) ниграмма не доливаю.В Муссо хочу залить минералку,думаю тоже или ЗИК или ЕССО.Если дорогое брать,накладно получается.У меня масла 9.5 литров влезает.
MUSSO 2.9D 602 Место обитания САХАЛИН блог сайт
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:57 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| в наших авто помоему 7.5 лит. на работе то же льем зик как дешевое масло.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
Вован777 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:00 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| До него лил и мобил и кастрол,разницы не чувствую,только в деньгах.Проехал около 60000 км полет нормальный.
MUSSO 2.9D 602 Место обитания САХАЛИН блог сайт
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:02 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| вот и у нас вопрос что залить, но хорошее и не дорого.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
Вован777 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:07 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Посмотри Енеос.Вроде тоже не сильно дорого.А вообще сейчас выбора масел вагон и маленькая тележка.
MUSSO 2.9D 602 Место обитания САХАЛИН блог сайт
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:08 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| считаю что зик и ессо то что называется бюджетными вариантами, а лить все таки надо что чуть получше чем эти производители.Видел еще на пуркаево кикс какойто корейский?? кто слышал что??
|
|
| |
Вован777 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:16 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Здесь Паш самое главное на подделку не нарваться.А на счет бюджета согласен.Но бывает и такое,что после мобила движки рассыпаются.А бывает что от дешевого все хорошо.У меня корефан на люксойле уже почти 200 тыс накатал,и нормально.
MUSSO 2.9D 602 Место обитания САХАЛИН блог сайт
|
|
| |
цыгансах | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:17 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| так и называется кикс. все равно для каждой машины надо масло подбирать и не важно что прорисано в документах. бывает зальешь дорогое масло вроде бы для моей машины как пишут производители, но не тут то было начинает подъедать и т.д. а зальешь по дешевле вроде нормально все
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
|
|
Партнеры клуба |
http://www.bstuning.ru/
http://importvl.ru/ |
|