Понедельник, 23.10.2017, 07:15
Приветствую Вас Гость


Обзор Кайрона - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Kyron » Kyron » Обзор Кайрона
Обзор Кайрона
павелДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
В Англии существуют антиконкурсы на титул «Самый некрасивый автомобиль года». И корейские автомобили попадали в списки лидеров! Будем надеяться, что герой теста не продолжит столь «славную» историю марки. На улицах этот автомобиль вы видели не раз, но сегодня перед нашими глазами SsangYong Kyron NEW.

Нью-кайрон

Историю этой корейской марки мы уже рассказывали.

Переходник Kyron стал преемником Musso летом 2005 года. Прототип продемонстрировали на автосалоне в Сеуле в виде концепта SV-R. В старом свете Kyron появился осенью 2005 года во Франкфурте.

Российские автолюбители увидели новинку в апреле 2006 года в Санкт-Петербурге. Год спустя на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах началось производство обновленного SsangYong Kyron New. Автомобиль получил бензиновый двигатель (до этого выпускались лишь дизельные варианты), значительно изменился во внешности. У Kyron'а появились новая головная и задняя оптика, обновленные формы бампера и решетки радиатора.

А «фэйс»-то новый!

С точки зрения дизайнерского искусства Kyron весьма продуман. Плавные линии кузова дублируются решеткой радиатора, изгибами светоблоков. Если их мысленно продолжить – они непременно соединятся. С точки зрения аэродинамики – тоже великолепно. А вот общее впечатление от внешности у каждого будет свое. Потому что выглядит кроссовер весьма необычно, в противовес привычным одноклассникам.

За Что обидно?

За то, что – при таком нестандартном экстерьере – интерьер Kyron впечатляет. Уже в базовой комплектации вас ожидает солидный электропакет и пара-тройка приятных и комфортных мелочей.

Правда, здесь же кроется и минус. В комплектации на тест-драйве вы не найдете столь важной на сегодняшний день системы безопасности как… ESP. Ее попросту нет. Впечатления от этого момента чуть позже, сперва проверим список опций и эргономичность салона.

Внесу ясность, чтобы не путаться. Комплектации у Kyron'а вообще никак не называются. Различаются в первую очередь по установленной КПП: ручная и автоматическая. А затем отличия искать нужно в самих списках, внимательно отслеживая плюсы в колонках.

Продолжаем разговор

Прикрепления: 6146962.jpg(18Kb) · 5922333.jpg(20Kb)


 
павелДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
За рулем в Kyron'е находиться вполне удобно. Впрочем, есть и нюансы. Сиденье настраивается сервоприводами, а вот спинка откидывается только вручную. Рулевая колонка регулируется только по высоте (ближе к себе не придвинешь), а положений кресла не хватает для удобной посадки высоким водителям. Стандартная проблема: или руки не дотягиваются, или коленки упираются. Но на самом деле не все так трагично; посадку, близкую к удобной, я под конец теста таки нашел.

Центральная консоль решена оригинально

Руль, панель приборов – без нареканий абсолютно. Центральная консоль порадовала симпатичным внешним видом и удобством навигации. В «базе» она, правда, слегка пустовата. Здесь нет ни кондиционера (что, по меньшей мере, странно), ни магнитолы. Правда, второе – вполне понятное явление (многие покупатели предпочитают не платить за «родную» систему не очень высокого качества, а устанавливать свою), так как аудиоподготовка в автомобиле все же присутствует.

Пользоваться «кругляшами» удобно

Идем по списку далее… Климат-контроль. Присутствует штатно… Забавно; какая-то загадочная логика у производителя.
Тем, кто выберет версию, снабженную ESP, автоматически достанется и кожаный салон (причем это – единственный вариант получить такую обивку сидений). Тест-автомобиль – попроще, а значит и обивка у него скромнее.

Просто, но со вкусом

Кнопка подключения передней оси расположена на консоли возле рулевого колеса.

Оба передних сиденья снабжены подогревом, который работает сообща с печкой: чем сильнее дует печка, тем жарче под тобой становится. Хочешь тепло сидеть – терпи мощный поток кондиционного воздуха. И наоборот.

Задние сиденья и троих пассажиров размещают комфортно. Места для ног всем более чем предостаточно. И даже теплые воздуховоды присутствуют. Разумеется, спинки складываются, увеличивая почти в два раза погрузочную зону.

Пассивная безопасность на уровне корейского автомобиля – в «базе» только пара подушек. Шторки достаются тем, кто еще и ESP выбрал. Для остальных – опция!

В пассив безопасности мы еще включим трехточечные ремни безопасности и энергопоглощающую рулевую колонку. Собственно, и все. А в активе у нас – только ABS. Еще упомянем про датчики парк-троника, тоже своего рода безопасность. Вот только срабатывают они далеко не всегда; видать, и у электронных систем есть «мертвые» зоны.

Отправляемся на прогулку?

Двигатель предлагается один – бензиновый, объемом 2,3 л. Такой агрегат выдает «на гора» 150 лошадок.

Свободный доступ к двигателю с любой стороны

Выкатываемся на трассу. Работу двигателя великолепно слышно в салоне; это чтобы владелец не уснул в пути? На педаль газа мотор отзывается как-то без радости, АКПП довольно долго «думает»: ощущается глубокий секундный провал и только потом, рыкнув для приличия, автомобиль набирает ход.

Глубокий «вдох»…
…и при «выдохе» – чувствительный удар спереди

На трудных участках дорог управляемость Kyron'а очень даже неплохая. Автомобиль на низкой скорости вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса, но только если повороты эти совершаются очень энергично! С траектории «паркетник» не уходит, строго следуя проложенному маршруту. Мощности двигателя и проходимые возможности позволяют автомобилю спокойно, без напряжения карабкаться на крутую горку без пробуксовки. Правда, в какие-то моменты появляется ощущение, что все же 150 л.с. для почти 2 тонн веса (без сотни кг) – маловато.

Стальная рама и зависимая задняя подвеска – привычная конструкция для «внедорожного» семейства.

Для такого кузова, пожалуй, слабовато

Система Part-Time позволяет в нужный момент подключить переднюю ось. Правда, делать это можно только при полной остановке автомобиля. Существуют и скоростные ограничения передвижения в режиме полного привода.

Тормоза у Kyron'а сконструированы на пять с плюсом. Дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками, они почти мгновенно тормозят автомобиль, стоит лишь прижать слегка мягковатую педаль.

На бездорожье лучше не спешить

Шаг вперед?

Есть ли будущее у обновленного Kyron'а? Безусловно. Хотя эстетов у нас полно; но людей, готовых отдать деньги за ходовые качества и не переплачивать за марку, тоже достаточно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИГод выпуска 2007
Тип кузова 5-дверн., 5-местн.
Снаряженная масса, кг 1994

Прикрепления: 9924160.jpg(21Kb) · 5420085.jpg(29Kb) · 0781166.jpg(22Kb) · 4148572.jpg(21Kb)


 
Форум » Kyron » Kyron » Обзор Кайрона
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
200
Поиск
Вход пользователя
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • ВСе для тюнинга авто
  • Хобби для всех!
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Партнеры клуба
    http://www.bstuning.ru/ http://importvl.ru/
    Скоро новый ГОД
    Фото сайта
    Block title
    Новости сайта
    [09.08.2011][Новости]
    SsangYong New Actyon стал дешевле (0)
    [03.03.2011][Новости]
    ЖЕНЕВА И SSANGYONG (4)
    [14.03.2012][Новости]
    Заказ запчастей на Ssangyong (0)
    [01.03.2011][Новости]
    Первый партнер клуба"SYclub65" (0)
    [09.08.2011][Новости]
    Компания SsangYong скоро начнет выпуск автомобилей класса C (0)
    Copyright MyCorp © 2017 |
    счетчик посещений