Понедельник, 23.10.2017, 07:15
Приветствую Вас Гость


Rexton vs Pajero Sport New - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Rexton II и Rexton I » Rexton II и Rexton I » Rexton vs Pajero Sport New
Rexton vs Pajero Sport New
павелДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
Forosenko » Чт сен 10, 2009 1:22 am
Mitsubishi Pajero Sport NEW / Митсубиши Паджеро Спорт – наследник уникальных технологий, разработанных для предыдущего поколения модели, он готов покорить самые суровые дороги и бездорожья нашей планеты. Взращенный на уникальном опыте конструкторов, много лет создававших специальные версии автомобилей Mitsubishi для раллийных гонок, этот автомобиль ждет возможности показать вам свой истинный характер.
Дороги — это те линии на карте, по которым передвигаются обычные автомобили. Удобно, не правда ли? Но разве удобство — это единственное, что вы хотите получить от жизни? Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода — мало найдется мест на планете, которые не удастся на нем покорить.

Это с сайтов, то что прочитал в буклете ещё интереснее, но перепечатывать лень…
Смешно конечно, но у машины есть ИДЕЯ, даже идеология! То чего так не хватает Рекстону… На заметку ТУПЫМ маркетологам от Соллерса! (кстати, даю консультации по теме - 500 евро в час)

Сам параллельно владею Паджеро 1, и очень благодарен ММС за эту игрушку, блага машина досталась почти новой из аккуратных японских рук...

Это к тому что я к ММС до сего момента питал исключительно положительные чувства…

В качестве более полной картины позвал друга Пашу, хотя он и хаил всегда Мицубиси, но всё же зная моё теплое отношение к ней при мне старается быть сдержанным…

Его мнение мне было важно чтобы разбить о логику любые мои иррациональные поползновения.

Первым на машину сел я и позже молчал до тех пор пока Паша не выскажет своё мнение.

Про организацию тест драйва – после «Тоёта Лось» техцентр «Рольф-Сити» показался вершиной услужливости – и проволочек никаких и манагер очень толковый.

Машина досталась «средней» комплектации. Сперва я сел на место пассажира. Сразу отметил «автобусную» посадку. Она была какимт странным компомиссом между тем что в П-1 и на современных паркетниках. Вроде сиденье не высокое, но сидится высоко… панель гдето внизу… ну да ладно, дело привычки.

В глаза сразу же бросилась простота, если не сказать убогость отделки и исполнения деталей экстерьера… ну а чего просить от «утилитарника» Тайландской сборки?

Первая странная ассоциация – это не ПаджероСпорт – это «Ховер». Машины и внешне похожи… в ховере я никогда не сидел… Но подсознание мне, почему-то, однозначно даёт понять - я в китайском автомобиле, именно таким я себе его представлял внутри.

Старый «Спорт» собирали в Японии и это было очень привлекательным для меня моментом… Да он тесен, весьма прост в отделке, слабый мотор… но ЯПОНИЯ!

Ключ на старт… салон наполнился типичным тракторным шумом четырехцилиндрового дизеля. Рукоятка раздатки, кажется, вибрировала сильнее чем на П-1…

Манагер говорит что всего за 30.000 рублей все шумы можно устранить по средствам ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Вопрос о установки её на конвейере повис в воздухе.

Респект и уважу организаторам тестдрайва, мы приехали на участок бездорожья!
После короткого инструктажа я пересел за руль.

На моём П-1 стоит «Парт Тайм» который меня полностью устраивает, но тут продвинутый Супер(пупер)селект! Суперпередовая трансмиссия мне вроде и не нужна но выбора нет, все комплектации такие…

Когда я слышу дифирамбы о суперности паджеровской трансмиссии мне уже многие годы хочется послать оратора в Ж…. НЕ НУЖНА ОНА МНЕ ДАРОМ! Дайте «Парт Тайм»!
Хоть убейте меня –нет ничего лучше «Парт Тайм»!!!

На коротком участке с диагональным вывешиванием можно было прочувствовать все прелести блокировки и неудобства автомата на бездорожье (я тока газ отпустил, а она остановилась, вот дура!

Межосевой и задний диф «железно» блокируются! С электронной «блокировкой» (ЕСП) конечно проще, но она не входит в комплектацию…

Самое главное шоссе! Манагер никак не может понять почему меня не интересуют проезд по оффроду и я стремлюсь на асфальт (глупо было ему рассказывать о своём 12-ти летнем опыте езды по экстремальному бездорожью).

Шок это по нашему! Нет я не понял! Это машина собрана из бракованных, пошедших на обмен узлов?! Что с рулем? Что с АКПП, что с тормозами?
Манагер частично понимает меня… Должносное положение не позволяет ему говорить на чистоту… и я так ничего и не понял!

Остальное описание здесь http://www.rexton.su/phpBB3....8a14256


 
Форум » Rexton II и Rexton I » Rexton II и Rexton I » Rexton vs Pajero Sport New
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат
200
Поиск
Вход пользователя
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • ВСе для тюнинга авто
  • Хобби для всех!
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Партнеры клуба
    http://www.bstuning.ru/ http://importvl.ru/
    Скоро новый ГОД
    Фото сайта
    Block title
    Новости сайта
    [03.03.2011][Новости]
    ЖЕНЕВА И SSANGYONG (4)
    [09.08.2011][Новости]
    Компания SsangYong скоро начнет выпуск автомобилей класса C (0)
    [13.02.2011][Новости]
    Новый Актион спорт (2)
    [09.08.2011][Новости]
    SsangYong New Actyon стал дешевле (0)
    [14.03.2012][Новости]
    Заказ запчастей на Ssangyong (0)
    Copyright MyCorp © 2017 |
    счетчик посещений