Понедельник, 23.10.2017, 07:15
Приветствую Вас Гость


Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи про SSangYong

Всё о Musso
Musso — «носорог» среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели как надежные. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины спроектировал Кен Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на рали Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994.
 
Двигатель.
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой – мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий – рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
 
Трансмиссия.
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.

Ходовая.
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.

Эксплуатация авто.
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso – автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент – обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.
 
Mercedes-Benz Musso
Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, было принято продавать внедорожники на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.
 
TagAZ Road Partner
Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner.[3] А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели - изменились светотехника и бампера.

Категория: Статьи про SSangYong | Добавил: Flex (10.01.2011)
Просмотров: 1941 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Поиск
Вход пользователя
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • ВСе для тюнинга авто
  • Хобби для всех!
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Партнеры клуба
    http://www.bstuning.ru/ http://importvl.ru/
    Скоро новый ГОД
    Фото сайта
    Block title
    Новости сайта
    [09.08.2011][Новости]
    Компания SsangYong скоро начнет выпуск автомобилей класса C (0)
    [03.03.2011][Новости]
    ЖЕНЕВА И SSANGYONG (4)
    [14.03.2012][Новости]
    Заказ запчастей на Ssangyong (0)
    [11.01.2011][Новости]
    Названы цены на российский SsangYong New Actyon (6)
    [13.02.2011][Новости]
    Новый Актион спорт (2)
    Copyright MyCorp © 2017 |