полный привод
|
|
цыгансах | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:14 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Полный привод SsangYong В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner: 1. Part-time 2. TOD 4WD (Torque On Demand) 3. Постоянный полный 1. Part-Time У этой раздатки есть три режима работы: 1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение 2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия 3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении. Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия. Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче. Передняя ось приводится цепью. Режим 4H включается с помощью вилок, которые приводит электромотор Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Добавлено (13.01.2011, 17:14) --------------------------------------------- 2. TOD 4WD (Torque On Demand) У этой раздатки есть два режима работы: 1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями 2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче. Передняя ось приводится цепью. Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически. Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Передняя ось приводится цепью --- Это как вообще??? не понимаю.
|
|
| |
цыгансах | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:19 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| не могу выложить фото вот сыла http://syclub.ru/showthread.php?t=44
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
gud | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:04 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| 19- цепь (участок)
KIA SORENTO 2007 D4CB
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| gud, Так там реально просто железная цепь??? че хрень??? такое разве практично, проходит время и она тянется а еще и гремит?? так понимаю???
|
|
| |
gud | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:19 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| На сколько помню гарант 100000км. В действительности я писал про свой муссо, в районе 600000км и до сих пор бегает. Регулярная смена масла... и все. У меня декстрон кстати заливался в раздатку.
KIA SORENTO 2007 D4CB
|
|
| |
павел | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:26 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Честно не технарь до конца Я поэтому немного не понимаю , Раздатка это не коробка, а блок распределения крутящего момента на переднию или заднюю ось??? Ну а цепь получается вращает вал передних колес(если по тупому обьяснению) как ее прочности к примеру тогда хватает , чтоб например не промернуться или не перескачить на пару зубьев??
|
|
| |
павел | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:30 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Ребята , короче щас чаще катаюсь на заднем , но иногда приходится подключаться на полный( в мануле написано можно в положение 4н придвижени подключать) а когда передок я так понимаю подключается происходит удар. Так вопрос - А это нормально??? Что делать чтоб такого не было???
|
|
| |
gud | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:02 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Подключаешь при пробуксовке?! Я включаю при прямолинейном движении до 70 км/ч до преодоления препятствий, включается без ударов ощющается только отбор мощности. Если включаю когда уже подсел, тогда тоже с ударом.
KIA SORENTO 2007 D4CB
|
|
| |
павел | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| подключаю вроде на нетрале. лампа привода загарается ,нажимаю газ(при этом уже подсел) тут удар так было несколько раз , Начал переживать а стоит ли так сразу нажимать на газ, проще немного подождать сек еще 30 после загорания лампочки "4 везде"
|
|
| |
цыгансах | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:27 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Поэксперементируй включение зарание на ходу преред припятствием как будет включаться, потом вовремя полной остановки-разница будет. 4L надо включать на нейрали. Сбрось газулю потом включай, Где то читал, лампа загорается чуть раньше потом 4 WD. У меня лампа загорается следом слышно шелчек.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
|
|
| |
павел | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| цыгансах, ну да так теперь буду просто терпеть. А про 4л . язнаю что ее на нейтрали, уже даже испытывал недавно, возле работы засел
|
|
| |
цыгансах | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:38 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| зачем терпеть заранее включил и поехал.
ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
Сообщение отредактировал цыгансах - Понедельник, 24.01.2011, 00:45 |
|
| |
павел | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:53 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| цыгансах, на заднем я так думаю экономичней ездить по городу. вот и не включаю. Хотя пару раз уже труханул от того , что начинало швырять зад на дороге.Спасибо господи уберег от горя.
|
|
| |
Илья | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:05 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Что бы полный привод понастоящему включился, колеса должны провернуться хоть на пол оборота. т.е. если к примеру мордой зарылся в снег, и включаешь 4вд, не стоит думать, что это поможет. Нужно хоть немножко проехать, хоть вперед, хоть назад, но проехать и хабы зацепятся.
[ Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ] Инструкции мэнуалы на корейские авто
|
|
| |
павел | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:50 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Я на сосоеднем сайте про наши машины, задовал знатокам вопрос про полный привод и блоки на заднем и переднем мосту, так ВОТ там мне ответели , что в теории они есть т.к. встречаются для муссо и рекстон, поэтому можно сильно не растраиваться а задатся целью поиска
|
|
| |
gud | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:18 | Сообщение # 17 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Не понял про какие блоки? На заднем мосту вообще ни какие блоки не предусмотренны. Возможно только LSD мост.
KIA SORENTO 2007 D4CB
|
|
| |
павел | Дата: Суббота, 29.01.2011, 02:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Offline
| gud, данная приббамбасина и есть само блок или блокирующая муфта(диференциал)
|
|
| |