Четверг, 18.04.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость


Hyundai Terracan - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HYUNDAI MOTOR COMPANY » Hyundai автомобили » Hyundai Terracan (Обзор)
Hyundai Terracan
павелДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую.

Терракан (terra khan - Царь земли) не часто встретишь на дорогах... сегодня отзыв про него... машина продана... отзыв объективен... сразу прошу простить за ошибки - это не орфографические - это банальные промахи по клавишам.
почему вдруг кореец после 10 лет на япах...(были терраны(2), мистрали(3), прадо(1), сурфы(3), датсуны(2), паджерики(3)) хм... нужен был жип.. рамный... крепкий, посвеже.. 50 процентов жизни отъездил на рамниках... попробовал слезть с них... не получилось - расскажу...

езжу много... пробег за год 50-60 т. машину гружу (баннера, рекламные конструкции, снаряга. жизнь такая).

на предыдущей машине (сурф 99, фотку кину) накатал 90 т за полтора года... пришел покупатель с хорошей суммой - отдал... это был сентябрь 2009
решил попробовать притащить максимально свежую машину - получилась королла аксио в 141 кузове 2007г.в. (фотку добавлю, если не удалил) почти новая, пробег 66 т. 1,5 на вариаторе. 800 км проехал на ней на 40 л. бензина... но не мое... низкая, поцарапать жалко... поменял на терракана...

итак терракан... дизель 2,5 аналог 4Д56... мотор много хаят.. сам про него НИЧЕГО плохого сказать немогу.... из хорошего - на паджере года 3 назад порвал ремень... обломило 3 коромысла (у них слабое место есть, специально предусмотрено) запчасти в первом же магазине, 3 часа в боксе и машина на ходу... было подобное на 2ЛТ на сурфе - 4 клапана на замену, распред вал в двух местах поломало.

механника... есть 2 минуса:

1. при 3000 на тахометре на пятой передаче скорость 100-105 км.ч. иииии все... дизель более 3 тыщ крутить не рекомендуют... ездил иногда 130... это почти 4000 - жалко мотор.

2. турбина стартует от 2 до 3 тыщ оборотов... на механнике так стартовать постоянно с 2 не просто... сцепление жалко... при разгоне, когда включается турбина - чувствуется не слабый подхват. автомат же стартует с 2000 и едет как раз до трех в среднем... как раз в зоне работы турбины

так что ищите на автомате... оцените... при исправной турбине.

далее с хорошего или опять про минус - а такое еще есть... поверьте.

ладно, позитив -
посадка удобная, все под рукой... шумоизоляция отличная, мотора почти не слышно. места достаточно... сзади сидеть просторно. только на третьем ряду достаточно сильно подкидывает на кочках... подвеска энергоемка, комфортна.

запчасти - полно, цены вполне приемлимы (маятник 800 р., на паджеро покупал за 2000, шаровые по 400 нижние, по 350 верхние). немного сложнее с оптикой и железом так как на разборах такого нет, только новое. радует что новое - корейское не дорогое... у нас везут напрямую из кореи.

еще один минус - раздатка... ОЧЕНЬ слабое место... общался с 11 (одиннадцать) терракановодами... все или отремонтировали раздатку (11-20 т.р.) или планируют ремонтировать. как проверить при покупке - выбрать скользкую поверхность (снег, мокрая трава, мелкий гравий), включить полный привод(если у вас не авто) и по-активнее нажать на газ если услышите щелчки снизу из района раздатки - торгуйтесь на стоимость ремонта или ищите более живую.
еще небольшой минус - АБС - блоки горят за милую душу... новый (бу не найдешь) только под заказ - у меня была машина без АБС - чему был рад.
как вариант могу рекомендовать смотреть на Галоперов (хюндай галлопер) выпускались до 2004 г. Немного нескладно выглядит, имеют такую же подвеску но старую добрую, надежную цепную раздатку.
Вывод: полноценный рамный жип... просторный, комфортный за эти деньга... но покупать на автомате и внимательнее с раздаткой. без абс.

Прикрепления: 4275666.jpeg (66.4 Kb) · 5898290.jpeg (64.4 Kb) · 7521034.jpeg (67.6 Kb)


 
павелДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» – эти слова из детской книжки прекрасно подходят к автомобилю Hyundai Terracan. В переводе Terracan звучит гордо – Хан Земли, но его даже владельцы называют «тараканом».

Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.
ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ
Пройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни – это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ
Для Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.
Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

Прикрепления: 3508162.jpg (83.2 Kb) · 5391968.jpg (60.9 Kb) · 9398978.jpg (82.7 Kb)


 
павелДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TERRACAN

БОЙСЯ CRDI
Ну и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы – это суровая реальность.
Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Петр, специалист по диагностике автомобилей (Hyundai Terracan, дизель 2.5 л, МКПП, 2002 г. в.):

– Автомобиль куплен мною чуть больше года назад. Он сменил нескольких хозяев в России, а до этого ездил по Корее. Один раз зимой не хотел заводиться, и дело было в некачественной солярке. После эвакуации в теплое помещение ожил без всякого вмешательства. Это был единственный случай, когда он меня подвел. А все остальные ремонтные и регламентные работы, которые я делал, действовали, так сказать, на опережение. Сразу после покупки я поменял ремни ГРМ и балансирных валов, а также ролики и помпу. Чуть позже потребовались вмешательства в подвеску – это были все амортизаторы, поворотные кулаки, пара передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники, маятниковый рычаг. Надо отметить, что с учетом размера и класса этого автомобиля запчасти стоят не запредельно. Конечно, сделать Terracan, чтобы он стал как новый, не получилось: там люфт небольшой, тут слегка гудит, но все это в пределах нормы, так что пока я вполне доволен этим вместительным, большим и совсем недорогим вседорожником. Жаль только, что разгонная динамика со 100-сильным мотором просто никакая, «Жигули» и те обгоняют.
материал http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html

Прикрепления: 9793162.jpg (100.7 Kb) · 5960266.jpg (157.8 Kb) · 3002387.gif (13.8 Kb) · 8659661.gif (16.2 Kb)


 
Stepan76Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Не плохой транспорт
 
Форум » HYUNDAI MOTOR COMPANY » Hyundai автомобили » Hyundai Terracan (Обзор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200
Поиск
Вход пользователя
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • ВСе для тюнинга авто
  • Хобби для всех!
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Партнеры клуба
    http://www.bstuning.ru/ http://importvl.ru/
    Скоро новый ГОД
    Фото сайта
    Block title
    Новости сайта
    [09.08.2011][Новости]
    SsangYong New Actyon стал дешевле (0)
    [13.02.2011][Новости]
    Новый Актион спорт (2)
    [03.03.2011][Новости]
    ЖЕНЕВА И SSANGYONG (4)
    [11.01.2011][Новости]
    Названы цены на российский SsangYong New Actyon (6)
    [01.03.2011][Новости]
    Первый партнер клуба"SYclub65" (0)
    Copyright MyCorp © 2024 |
    счетчик посещений