Понедельник, 23.10.2017, 07:13
Приветствую Вас Гость


вакуумные модуляторы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЗАПЧАСТИ И все что с ними связано » все про запасные части и их аналоги » вакуумные модуляторы (ремонт своими силами)
вакуумные модуляторы
цыгансахДата: Понедельник, 10.01.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Не поленился, разобрал один из клапанов, картина печальная, внутри стоит небольшой цилиндрический фильтр в котором 4 ячейки из очень мелкой сетки. ОН ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТ На днях планирую исправить неправильное исполнение данного клапана, конечно же с фотоотчетом.
На этом пока все, если есть вопросы и пожелания - велком. Очень хочется понять сколько нас таких, с chekом.

Итак уважаемые, продолжим.
Снимаем клапан, начинаем спиливать кожух от паралонового фильтра вот таким способом, чтоб не сломать трубку заборника.

После снятия у нас получается вот такой вид.
Небольшое колесико, это паралоновый фильтр, который не герметичен и пропускает воздух во все щели, на старом клапане он весь в песке.
Далее разрезаем металлическое кольцо, дабы не развальцовывать.
В итоге получаем вот такой клапан в разборе.
вверху старый, внизу новый.

Вот сравнение 2-х фильтров, старого и нового.

На старом грязь была таким слоем, что не просто забила его, а отслаивалась, когда я начал тыкать отверткой. Прошу обратить внимание, что на фотографии старого фильтра внутренняя поверхность отсвечивает от вспышки, а не просвечиват. На просвет ни с какой стороны старый фильтр посмотреть невозможно.
Далее я у нового фильтра снял эти сеточки и установил его обратно.

Все собирается в обратном порядке, на металлическое кольцо сверху одевается хомут и мы видим все в сборе.

Вот соответственно общая картина.
Хотел прикрепить фото не получилось вот ссылка http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4522


ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп

Сообщение отредактировал цыгансах - Понедельник, 10.01.2011, 12:05
 
gudДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:43 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема думаю была в негерметичности системы, либо неисправность самого вакумника.

KIA SORENTO 2007 D4CB
 
цыгансахДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:00 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно, но перед этим гонял на сканер ошибок небыло

ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья позаимствована н, ответственности ни кто не несет за изменение тех состояния вашего авто
Прикрепления: 1361151.jpg(6Kb) · 1163448.jpg(6Kb) · 8294772.jpg(5Kb) · 6872544.jpg(6Kb) · 7657187.jpg(6Kb)


 
павелДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
остальные
Прикрепления: 6849764.jpg(7Kb)


 
цыгансахДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:21 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
по этим фото себе разбирал модулятор клапана ЕГР, стало срывать патрубок с самого клапана егр, фильтрик был гряный точнее в пыли, но после чистки патрубок не слитал

Добавлено (10.01.2011, 22:21)
---------------------------------------------
на турбину идет такой же модулятор но он почему то чище чем на егр


ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
цыгансах, А как собирали обратно?

 
gudДата: Вторник, 11.01.2011, 00:45 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Поидее фильтр там нужен только при порванном вакумнике.

KIA SORENTO 2007 D4CB
 
цыгансахДата: Вторник, 11.01.2011, 09:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Собирается также как и разбирается только вместо железной кольца которая изночально там одета заматал изолентой. Если порвется мембрана в модуляторе и недай бог на турбине то вы машину неразгоните будет постоянно вылетать чек и машина будет ехать километров 40-50 в/час.

ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Вторник, 11.01.2011, 15:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
Там если это колечко с корпуса оккуратно распелить по полам то тогда его можно поставить обратно и обжать хомутиком. Так делали умельцы с материка.

 
цыгансахДата: Четверг, 13.01.2011, 17:04 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно и так, я внутреннюю сторону колечка отжал снял егои обратно одел, обжал пасатижами и сверху изолентой заматал

Добавлено (13.01.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Вакуумная система
вакуумная система управления широко используется в дизельных двигателях. ввиду своих особенностей работы дизельный двигатель не имеет возможность создавать разряжение, как это делает бензиновый двигатель, поэтому в автомобильном дизельном двигателе всегда применяют вакуумный насос, который создаёт разряжение в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов.
также, в зависимости от автомобиля и его комплектации, разряжение используют ещё для некоторых механизмов, таких как управление полным приводом, турбиной, системой egr и др.

вакуумные модуляторы предназначены для управления тем или иным исполнительным механизмом. они управляются электронным блоком управления и либо открывают доступ разряжения к исполнительному механизму, либо закрывают его.

у модулятора всегда есть три выхода. первый – исполнительный механизм, второй – вакуумная линия от насоса, третий – выход в атмосферу.

Работа модулятора
первая стадия работы.
модулятор соединяет между собой каналы от вакуумного насоса с каналом, идущим до исполнительного механизма. тем самым разряжение «доходит» до исполнительного механизма и он включается.

вторая стадия работы.
модулятор разъединяет между собой канал от вакуумного насоса и канал от исполнительного механизма. доступ разряжения к механизму перекрыт. теперь надо сбросить разряжение (повысить до атмосферного давления) в канале исполнительного механизма, что бы он отключился. для этого модулятор одновременно с перекрытием вакуумного канала соединяет между собой канал механизма и канал с атмосферой. через этот канал воздух идёт в исполнительный механизм и повышает давление до атмосферного, в результате чего механизм отключается.

чтобы грязь не попадала во все каналы, на конце канала идущего в атмосферу установлен поролоновый фильтр. однако эффективность от него при повышенной запылённости крайне мала и модулятор начинает заклинивать, что приводит к неработающему исполнительному механизму.
Миниатюры
Исполнительные механизмы
Исполнительный механизм представляет из себя корпус, подпружиненную диафрагму и исполнительную деталь, которая перемещается под воздействием на диафрагму пружины или разряжения.

Добавлено (13.01.2011, 17:04)
---------------------------------------------
В автомобилях SsangYong применяются следующие механизмы с вакуумным управлением:
Система перепуска отработавших газов EGR
Система регулировки давления наддува в турбонагнетателе.
Система подключения привода передних колёс.
Система регулировки жёсткости опор двигателя.

Система EGR и регулировки давления наддува используется во всех дизельных СсангЁнгах. Только лишь в Rexton 2.7 XVT клапан EGR электрический.
Миниатюры
система подключения привода передних колёс.
В поворотных кулаках передней оси автомобилей Kyron, Actyon и Actyon Sports установлены муфты подключения колёс.

В режиме заднего привода передний кардан не вращается, т.к. в раздатке отключён его привод. Полуоси передней оси также не вращаются.

При включении режима 4Н в раздатке подключается привод карданного вала и в поворотных кулаках колёс муфта, аналогичная муфте в механической коробке передач, под воздействием разряжения соединяет между собой привод колеса и его ступицу.

При езде в режиме 2Н вакуум к муфте всегда подходит. И только при включении режима 4Н вакуум отсекается, и муфта подключает колёса. Это необходимо для того, чтобы при выходе из строя вакуумной линии владелец авто смог вытащить автомобиль из труднопроходимых мест. Это повышает живучесть автомобиля.

Также в линии есть предохранительный клапан. Он оставляет возможность работать вакуумной системе при обрыве вакуумной линии в муфте. Работает аналогично клапану, который установлен на вакуумном усилителе тормозов.
Миниатюры
система регулировки жёсткости опор двигателя.
В вакуумную линию подключён модулятор, который управляет работой опор двигателя. Система применяется только на автомобиле Rexton 2.7 XVT.

На малых оборотах опоры мягкие и вакуум к ним не подходит, но как только обороты двигателя превышают 1200 об/мин или скорость авто превышает 10 км/ч, разряжение отсекается от них и опоры становятся жёсткими.
Миниатюры
Схема работы вакуумной системы на автомобилях Kyron, Actyon и Actyon Sports

Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XDI и Rodius 2.7 XDI

Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XVT
Миниатюры
С картинками можно посмотреть на это форуме http://syclub.ru/showthread.php?t=44 хотел с картинками скопировать но не получается


ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Пятница, 14.01.2011, 00:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
цыгансах, а когда мы узнаем результат проделанной работы по обслуге модулятора??? чтоб посмотреть разницу.

 
цыгансахДата: Пятница, 14.01.2011, 10:11 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
разница до ремонта и после переборки вакуумного модулятора я правильно понял

ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Пятница, 14.01.2011, 11:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
цыгансах, да хочется узнать результат есть после чистки или нету. я пока выбирал машину тоже думал что все это придется делать.

 
цыгансахДата: Среда, 19.01.2011, 21:21 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Если машина начинает тупить пропадает тяга и слитает патрубок с клапана ЕГР, езда становиться невыносима то результат будет ,

Добавлено (19.01.2011, 21:21)
---------------------------------------------
получил я всетаки модулятор почемуто только один выесняем где второй. Только почемуто разница в одну цифру у меня на старом 6655403797, а на новом 6655403497 есть ли разница между ним?. В инете посмотрел этот номер 6655403497 подходит и к муссо, рекстон и актион. Вопщем поставил, но результат пока тотже педаль газа нереагирует, может надо на сканере посмотреть на наличие ошибок.


ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
павелДата: Четверг, 20.01.2011, 00:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 0
Статус: Offline
Там могут цифры изменяться из-за того что они после какого то года модифецированы

Что касается эфекта на газ, Газ не реагирует на стоячем положении или в движении тоже нет реакции на педаль газа??? Если только на стоячем, то у них защита стоит какая то когда стоишь на парковке и давишь на газ то машина очень долго думает чтоб отреагровать.

Еще вариант это сама пидаль, если она электроная может изи-за нее тупит. вобщем давай завтра если не чего у тебя не получится пиши, постараемся встретиться , поговарим , за одно и познакомимся.


 
цыгансахДата: Четверг, 20.01.2011, 17:45 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что газуля на D и всех остальных скоростях практичеки нереагирует, то есть вклчил D жмешь пидаль а она (электронная) реакции ноль или иногда пытается поехать, но все заканчивается не успев начаться. На холостых газуеш обороты могут подняться до 3500-4000 это иногда зачастую 2000

Добавлено (20.01.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Вопщем картина такая. Поставил новый модулятор на турбинку, а старый остался на клапане ЕГР. модулятор который на турбинке нагрелся, на ЕГР в нормальном состоянии. Отключил модуляторы и замерил напряжение на модулятор турбины подается 12.15V, а на модулятор клапана ЕГР 7.45V.


ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп

Сообщение отредактировал цыгансах - Четверг, 20.01.2011, 00:37
 
gudДата: Суббота, 22.01.2011, 12:13 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не решил задачу, звони пиши. Возможно из-за ошибочки в аварийном режиме находиться.

KIA SORENTO 2007 D4CB
 
цыгансахДата: Суббота, 22.01.2011, 12:30 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 0
Статус: Offline
Позваню если непротив вот только дождусь второй модулятор что бы было впаре два новых модулятора. может тогда поедит.

ssang yong actyon sport 2007 черный 4 ст акпп
 
gudДата: Суббота, 22.01.2011, 12:37 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Без проблем.

KIA SORENTO 2007 D4CB
 
Форум » ЗАПЧАСТИ И все что с ними связано » все про запасные части и их аналоги » вакуумные модуляторы (ремонт своими силами)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Мини-чат
200
Поиск
Вход пользователя
Жизнь сайта
Друзья сайта
  • ВСе для тюнинга авто
  • Хобби для всех!
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Партнеры клуба
    http://www.bstuning.ru/ http://importvl.ru/
    Скоро новый ГОД
    Фото сайта
    Block title
    Новости сайта
    [09.08.2011][Новости]
    SsangYong New Actyon стал дешевле (0)
    [03.03.2011][Новости]
    ЖЕНЕВА И SSANGYONG (4)
    [09.08.2011][Новости]
    Компания SsangYong скоро начнет выпуск автомобилей класса C (0)
    [01.03.2011][Новости]
    Первый партнер клуба"SYclub65" (0)
    [14.03.2012][Новости]
    Заказ запчастей на Ssangyong (0)
    Copyright MyCorp © 2017 |
    счетчик посещений