Можно и так, я внутреннюю сторону колечка отжал снял егои обратно одел, обжал пасатижами и сверху изолентой заматалДобавлено (13.01.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Вакуумная система
вакуумная система управления широко используется в дизельных двигателях. ввиду своих особенностей работы дизельный двигатель не имеет возможность создавать разряжение, как это делает бензиновый двигатель, поэтому в автомобильном дизельном двигателе всегда применяют вакуумный насос, который создаёт разряжение в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов.
также, в зависимости от автомобиля и его комплектации, разряжение используют ещё для некоторых механизмов, таких как управление полным приводом, турбиной, системой egr и др.
вакуумные модуляторы предназначены для управления тем или иным исполнительным механизмом. они управляются электронным блоком управления и либо открывают доступ разряжения к исполнительному механизму, либо закрывают его.
у модулятора всегда есть три выхода. первый – исполнительный механизм, второй – вакуумная линия от насоса, третий – выход в атмосферу.
Работа модулятора
первая стадия работы.
модулятор соединяет между собой каналы от вакуумного насоса с каналом, идущим до исполнительного механизма. тем самым разряжение «доходит» до исполнительного механизма и он включается.
вторая стадия работы.
модулятор разъединяет между собой канал от вакуумного насоса и канал от исполнительного механизма. доступ разряжения к механизму перекрыт. теперь надо сбросить разряжение (повысить до атмосферного давления) в канале исполнительного механизма, что бы он отключился. для этого модулятор одновременно с перекрытием вакуумного канала соединяет между собой канал механизма и канал с атмосферой. через этот канал воздух идёт в исполнительный механизм и повышает давление до атмосферного, в результате чего механизм отключается.
чтобы грязь не попадала во все каналы, на конце канала идущего в атмосферу установлен поролоновый фильтр. однако эффективность от него при повышенной запылённости крайне мала и модулятор начинает заклинивать, что приводит к неработающему исполнительному механизму.
Миниатюры
Исполнительные механизмы
Исполнительный механизм представляет из себя корпус, подпружиненную диафрагму и исполнительную деталь, которая перемещается под воздействием на диафрагму пружины или разряжения.
Добавлено (13.01.2011, 17:04)
---------------------------------------------
В автомобилях SsangYong применяются следующие механизмы с вакуумным управлением:
Система перепуска отработавших газов EGR
Система регулировки давления наддува в турбонагнетателе.
Система подключения привода передних колёс.
Система регулировки жёсткости опор двигателя.
Система EGR и регулировки давления наддува используется во всех дизельных СсангЁнгах. Только лишь в Rexton 2.7 XVT клапан EGR электрический.
Миниатюры
система подключения привода передних колёс.
В поворотных кулаках передней оси автомобилей Kyron, Actyon и Actyon Sports установлены муфты подключения колёс.
В режиме заднего привода передний кардан не вращается, т.к. в раздатке отключён его привод. Полуоси передней оси также не вращаются.
При включении режима 4Н в раздатке подключается привод карданного вала и в поворотных кулаках колёс муфта, аналогичная муфте в механической коробке передач, под воздействием разряжения соединяет между собой привод колеса и его ступицу.
При езде в режиме 2Н вакуум к муфте всегда подходит. И только при включении режима 4Н вакуум отсекается, и муфта подключает колёса. Это необходимо для того, чтобы при выходе из строя вакуумной линии владелец авто смог вытащить автомобиль из труднопроходимых мест. Это повышает живучесть автомобиля.
Также в линии есть предохранительный клапан. Он оставляет возможность работать вакуумной системе при обрыве вакуумной линии в муфте. Работает аналогично клапану, который установлен на вакуумном усилителе тормозов.
Миниатюры
система регулировки жёсткости опор двигателя.
В вакуумную линию подключён модулятор, который управляет работой опор двигателя. Система применяется только на автомобиле Rexton 2.7 XVT.
На малых оборотах опоры мягкие и вакуум к ним не подходит, но как только обороты двигателя превышают 1200 об/мин или скорость авто превышает 10 км/ч, разряжение отсекается от них и опоры становятся жёсткими.
Миниатюры
Схема работы вакуумной системы на автомобилях Kyron, Actyon и Actyon Sports
Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XDI и Rodius 2.7 XDI
Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XVT
Миниатюры
С картинками можно посмотреть на это форуме http://syclub.ru/showthread.php?t=44 хотел с картинками скопировать но не получается